Введение. 1. Теоретические аспекты оценки конкурентоспособности и качества товара

Содержание

Введение. 3

1. Теоретические аспекты оценки конкурентоспособности и качества товара. 5

1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности товара. 5

1.2. Качество товара как важнейший фактор повышения конкурентоспособности 8

2. Анализ конкурентоспособности и качества продукции ООО «Ермолинские полуфабрикаты». 14

2.1. Краткая характеристика ООО «Ермолинские полуфабрикаты». 14

2.2. Оценка конкурентоспособности и качества продукции ООО «Ермолинские полуфабрикаты». 20

3. Рекомендации по повышению качества и конкурентоспособности продукции ООО «Ермолинские полуфабрикаты». 27

Заключение. 38

Список использованной литературы.. 40

Приложения. 42


Введение

Актуальность темы. Наблюдающееся в стране и регионах постепенное усиление конкуренции на потребительском рынке, изменение спроса и предложения на различные товары обусловливают необходимость формирования системы управления конкурентоспособностью предприятий, способной адекватно реагировать на воздействие внешней и внутренней среды высокой степени изменчивости и неопределенности. Эти неопределенности связаны с возникновением случайных событий и ситуаций, обусловленных изменением цен на товары, ценности товара для потребителей, численностью конкурентов, показателей процессов торговли и т.д. В связи, с чем возникает новая конкурентная ситуация, которая характеризуется острой борьбой за передел рынков. Острота конкурентной ситуации определяется общей насыщенностью рынка определенного вида товаров и степенью сегментированности рынка, пересечением зон деятельности предприятий.

Важность рассматриваемой проблемы для теории и практики эффективного функционирования предприятий в условиях усиления конкурентной борьбы предопределили выбор и актуальность темы курсовой работы.

Коммерческая деятельность и конкурентоспособность рассматриваются как определяющая основа торгового предприятия. Одновременно усиливается внимание к функциям и структуре управления коммерческой деятельностью предприятия. Система управления носит достаточно динамичный характер, направленный на адаптацию структуры коммерческой деятельности к особенностям и тенденциям развития рынка.

Все вышеизложенное предопределило цель настоящей работы– проанализировать качество и конкурентоспособность продукции предложить пути повышения его конкурентоспособности.

Объектом исследования выступает розничное торговое предприятие ООО «Ермолинские полуфабрикаты» (г. Новосибирск).

Предмет исследования– оценка конкурентоспособности и качества продукции «ООО Ермолинские полуфабрикаты».



Для достижения цели в работе поставлены следующие задачи:

- рассмотреть теоретические основы оценки конкурентоспособности продукции;

- провести оценку конкурентоспособности и качества продукции торгового предприятия;

- на основании проблем, выявленных в результате анализа, предложить методы обеспечения конкурентоспособности предприятия.

Объектом исследования курсовой работы является ООО «Ермолинские полуфабрикаты».

Предметом исследования является коммерческая деятельность ООО «Ермолинские полуфабрикаты».

Методологической и теоретической основой исследования являются методы научного анализа и синтеза, дедукции, экономико-математического моделирования, экспертных оценок, математической статистики и др.; труды отечественных и зарубежных ученых по экономической теории, экономике предприятия, логистике, управлению материальными ресурсами, их качеством и конкурентоспособностью. Информационную базу исследования составили материалы периодической печати, материалы управленческого и бухгалтерского учета, среднесрочные и оперативные планы деятельности ООО «Ермолинские полуфабрикаты».



0632952418966090.html
0632964083415978.html

0632952418966090.html
0632964083415978.html
    PR.RU™